НСОТ

Утвержден

приказом директора

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

5/7 от 29  августа 2013 г

 Положение

о выплатах стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Ак-Двурака Республики Тыва

 

1. Стимулирование труда учителя.

1.1. Стимулирующая часть заработной платы учителя зависит от качества обучения. При «высоком качестве обучения» стимулирующие выплаты могут составить до 75 процентов ставки учителя, при «хорошем качестве образования» выплаты составят до 50 процентов ставки, при «удовлетворительном качестве образования» – до 25 процентов ставки, если оценка качества обучения, которое осуществляет учитель ниже оценки «удовлетворительное качество образования», то ежемесячные стимулирующие выплаты не производятся.

1.2. Качество обучения определяется по следующим критериям: квалификация учителя; условия: образовательные технологии, условия обучения по своему предмету; обученность учащихся и по дополнительным показателям качества обучения. Каждому учителю присваивается уровень качества обучения: высокое, хорошее, удовлетворительное и низкое качество обучения.

1.3. Для определения качества обученности применяются три уровня контроля: школьный, региональный* и федеральный. В таблице 1 приведены баллы, соответствующие успеваемости и «качества» на школьном уровне оценки.

* Региональный мониторинг оценки качества образования

 Таблица 1.

Определение уровня обученности

Качество

обученности

в %

100

90–99

80–89

70–79

60–69

50–59

49 – не ниже 40

Успеваемость,

в %

100

20 баллов

18 баллов

16 баллов

14 баллов

12 баллов

10 баллов

8 баллов

90

17 баллов

15 баллов

13 баллов

11 баллов

9 баллов

7 баллов

80

14 баллов

12 баллов

10 баллов

8 баллов

6 баллов

«Процент успеваемости» и «процент обученности» определяются по «поэлементной и пооперационной» технологии. По этой технологии проверяются не только знания, но и приобретенные обучающимися компетенции:

— общекультурная компетенция (владение языком культуры, способами познания мира), информационная компетенция;

— социально-трудовая компетенция (присвоение норм, способов и средств социального взаимодействия);

— коммуникативная компетенция (формирование готовности и способности понимать другого, умение строить общение адекватно речевой ситуации);

— компетенция в сфере личностного определения (формирование опыта самопознания, осмысления своего места в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок своих действий).

Для определения баллов по качеству обученности учащихся на региональном уровне необходимо применить таблицу 1, а полученные баллы умножить на 2.

Для определения баллов по качеству обученности учащихся на федеральном уровне необходимо применить таблицу 1, а полученные баллы умножить на 4. Затем все баллы, полученные на этих трех уровнях, просуммировать.

 

1.4. Совокупность уровня обученности и качества обучения являются составляющими оценки качества работы учителя.

В таблице 2 приведены основания присвоения баллов по этим критериям.

 

                Таблица 2.

Индикаторы качества обучения

Требования

к учителю

Название индикатора

Баллы

1. Критерий «Квалификация учителя»

Учитель имеет

2 квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 летУчитель имеет: почетные грамоты муниципального органа управления образования;

1

почетные грамоты Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва;

2

грамоту призера муниципального профессионального конкурса.

2

Максимальное количество баллов можно присвоить учителю

 

2 квалификационной категории по критерию «Квалификация учитель».

 

5

Учитель имеет

 

1 квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 летУчитель: поощрен за участие в профессиональных конкурсах республиканского уровня;

1

награжден почетной грамотой Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва; почетной грамотой Мэрии города Кызыла;

2

стал победителем профессиональных конкурсов республиканского уровня или грантополучателем профессиональных конкурсов, конференций и т.п. республиканского уровня;

2

награжден почетной грамотой Правительства Республики Тыва.

2

Максимальное количество баллов можно присвоить учителю

 

1 квалификационной категории по критерию «Квалификация учитель».

7

 

Учитель имеет высшую квалификационную категорию, высшее образование, прошел повышение квалификации за последние 5 летУчитель: поощрен за участие в профессиональных конкурсах федерального уровня;

2

призер профессиональных конкурсов, конференций или член жюри профессиональных конкурсов;

4

грантополучатель профессиональных конкурсов федерального уровня или

 

награжден медалью, орденом РТ или РФ.

4

Максимальное количество баллов можно присвоить учителю

 

высшей квалификационной категории по критерию «Квалификация учитель».

 

10

 

 

2. Критерий «Образовательные технологии»

 Использование общественно признанной авторской методики, в том числе использование развивающих, проектных, исследовательских технологий, методов фиксации и оценивания учебных достижений, результатов применений этих технологий.

до 5

Наличие авторской технологии и результаты ее эффективного использования.

 

Наличие изданных учебников, методических и учебных брошюр, используемых в учебном процессе.

до 10

 

Максимальное количество баллов можно присвоить учителю по критерию «Образовательные технологии».

 

10

Соблюдение СанПиНам

 3. Критерий «Условия обучения по предмету» Использование локальной сети, цифровых образовательных ресурсов, медиатек, ресурсов Интернет на уроке

до 5

Эффективное использование материально-технического обеспечения по предмету (разработки по применению).

до 7

Обеспечение учебного кабинета* в соответствии с требованиям к нему.

до 10

Максимальное количество баллов можно присвоить учителю по критерию «Условия обучения по предмету».

10

 

4. Критерий «Обученность учащихся» (таблица3)

 Качество обучения в баллах определяется по таблице 3.

 

Результаты внутришкольного мониторинга представляются службой оценки качества образования школы.

от 6

Качество обучения в баллах определяется по таблице 3, затем эти баллы умножаются на 2.

 

Результаты регионального мониторинга представляется Институтом оценки качества образования РТ.

от 12

Качество обучения в баллах buy clomid online определяется по таблице 3, затем эти баллы умножаются на 4.

 

Результаты федерального мониторинга  представляются из протоколов по итогам  сдачи ЕГЭ.

от 24

 

Дополнительные показатели качества обучения (успешность учащихся)

 Подготовка призеров предметных олимпиад:

 

— муниципального

— республиканского

до 5

до 15

 

 — федерального

до 40

 

 

 

Механизм оценки образовательного результата следующий. Каждому показателю первых трех критериев присваивается от 0 до 10 баллов при наличии или отсутствии подтверждения соответственно (согласно таблице 3). По критерию «Обученность» присваиваются баллы согласно механизму, описанному в предыдущем пункте 1.3.

 

Качество обучения определяется как сумма баллов за квалификацию учителя, технологию, условия обучения, обученность и успешность учащегося:

КО = КВ +Т +У + О + Д, где:

КО – количество баллов за качество обучения,

КВ – количество баллов по критерию «Квалификация учителя»,

Т — Количество баллов по критерию «Технология»,

У – количество баллов по критерию «Условия»,

О – количество баллов по критерию «Образование учащегося»,

Д – количество (дополнительных) баллов по критерию «Успешность».

В случае отсутствия по обстоятельствам, не зависящим от учителя, мониторинговых результатов на региональном уровне контроля,  можно использовать результаты проверки уровня обученности, которые были получены при прохождении ими аттестации.

После подсчета баллов по приведенной выше формуле выводится заключение об уровне качества обучения учителем.

Если суммарный балл:

меньше 57, то качество образования «низкое», коэффициент значимости Кз = 0;

от 58 до 84, то качество образования «удовлетворительное», в этом случае коэффициент значимости у учителя Кз = до 0,25;

от 85 до 109, то качество образования «оптимальное», в этом случае коэффициент значимости Кз = до 0,5;

от 110 и выше, качество образования «высокое», а коэффициент значимости

Кз = до 0,75 – самый высокий.

 

В случае отсутствия ЕГЭ по предмету, который ведет учитель, для определения качества образования нужно применить следующее:

если суммарный балл:

— меньше 33, то качество образования «низкое», коэффициент значимости К3 = 0;

— от 34 до 60, то качество образования «удовлетворительное», в этом случае коэффициент значимости К3 = до 0,25;

— от 61 до 85, то качество образования «оптимальное», в этом случае коэффициент значимости К3 = до 0,5;

— от 86 и выше, качество lesbian porn образования «высокое», а коэффициент значимости К3 = до 0,75.        

2. Стимулирующие выплаты административно-управленческому аппарату.

Стимулирующие выплаты работникам из числа административно-управлен-ческого персонала за качество выполняемых работ составляют до 150 процентов должностного оклада работника. Перечень оснований для стимулирования представлен в таблице 4 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу».

Таблица 3.

Стимулирующие выплаты

административно-управленческому персоналу

Должность

Основания для ежемесячных выплат

Коэффициент

значимости Кз

Директор * 1) обоснованное целеполагание, выполнение целевых показателей деятельности учреждения, высокое качество планирования, оптимальная организация деятельности, своевременное регулирование и коррекция;

2) организация контроля на высоком уровне, системный анализ деятельности учреждения, обеспечение кадров высокого уровня;

3) «Удовлетворительное», «Оптимальное» «Высокое» качество образования в ОУ;

4) сохранность здоровья воспитанников (наличие лицензированных медицинских кабинетов, организация горячего питания, выполнение СанПин, использование здоровьесберегающих технологий);

5) целенаправленная работа по профилактике правонарушений;

4) своевременность представления документов, информации и отчетов;

5) выполнение трудового договора с учредителем;

6) оформление правоустанавливающих документов и локальных нормативных актов;

7) сохранность государственной собственности;

8) соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации;

9) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении;

соблюдение финансовой дисциплины;

10) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

11) отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате

12) целевое расходование бюджетных средств;

13) повышение квалификации.

Кзр (Коэффициент значимости руководителя учреждения)

при уровне образования учреждения

удовлетворительном, оптимальном, высоком

 

по приказу учредителя

 

Заместитель директора по УВР1) эффективная организация и обеспечение контроля учебно-воспитательной работы.

 

2) сохранность контингента;

3) отсутствие правонарушений среди обучающихся или динамика снижения доли от их общего количества.

4) организация работы общественных органов, участвующих в управлении ОУ.

5) поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

6) организация востребованного обучающимися дополнительного образования.

7) формирование компетенций, положительных качеств личности.

8) своевременное и качественное предоставление отчетности.

9) организация учебно-методических семинаров hot milfs для учителей;

10) организация предпрофильного и профильного обучения, контроля за самостоятельной работой учащихся;

до 0,7 Кзр

 

Замест black girl porn итель директора по ВР1) высокий уровень организации и контроля воспитательной работы;

 

2) организация работы общественных органов участвующих в управлении ОУ;

3) поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

4) организация востребованного учащимися дополнительного образования;

5) формирования положительных качеств личности на уровне региона

6) своевременное и качественное предоставление отчетности.

7) отсутствие правонарушений среди обучающихся или динамика снижения доли от их общего количества.

8) организация востребованного обучающимися дополнительного образования.

9) своевременное и качественное предоставление отчетности.

до 0,7 Кзр

 

Заместитель директора по информатизации1)обеспечение программами управления и беспроблемного взаимодействия участников сети школы, а также использования ресурса Интернет;

 

2) повышение квалификации учителей школы в области информационных технологий;

3) своевременное и качественное предоставление отчетности.

4) внедрение новых программ для использования в образовательной деятельности учителей, лицензионного или альтернативного программного обеспечения;

5) высокий уровень автоматизации учебного процесса

до 0,5 Кзр

 

Заместитель директора по АХЧ1) Высокое качество организации ремонтных работ;

 

2) поддержание хорошего состояния школьного хозяйства;

3) бестравматическая деятельность членов коллектива;

4) сохранение здоровья членов коллектива

5) выполнение требований Госпожнадзора, Роспотребнадзора и Энергонадзора;

6) своевременное представление показаний приборов учета cartoon porn энергоносителей в соответствующие инстанции.

до 0,5 Кзр

Главный бухгалтер1) Достоверное и объективное отражение всех операций финансово-хозяйственной деятельности учреждения и обеспечение систематического контроля за расходованием денежных средств и материальных ценностей в соответствии с целевым назначением; своевременное и качественное предоставление отчетности; выполнении финансовой дисциплины;

 

2) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении;

3) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

4) отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате и других статей экономической классификации;

5) своевременное списание основных средств;

6) разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов с учетом оптимизации расходов учреждения;

7) качественное ведение документации;

8) проведение short term loans инвентаризации.

до 0,9*

 

 

* При выявлении фактов кредиторской задолженности по заработной плате при полном выделении средств учредителем согласно утвержденной на календарный год смете расходов, производится снижение коэффициента значимости не менее чем на 0,2; нецелевом использовании бюджетных средств не менее чем на 0,2; возникновении очагов инфекционных заболеваний – на 0,3; возгорании на территории учреждения – 0,3.

Снижение размера коэффициента и размеров стимулирующих выплат производится со следующего с момента возникновения (выявления) случая месяца.

 

 

3. black porn videos Основания для премирования учебно-вспомогательного персонала указаны в таблице 6.

 

Таблица 4.

Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному и

обслуживающему персоналу

Должность

Основания для стимулирования

Кз

Педагог-психолог, социальный педагог 1) Внедрение эффективных технологий комплексного сопровождения учащихся;

2) результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися и студентами;

3) обеспечение благоприятного психолого-педагогического микроклимата в коллективе. Отсутствие конфликтных ситуаций;

4) оптимальное взаимодействие с социальными партнерами;

5)              своевременное и качественное ведение банка данных учащихся, охваченных различного видами контроля.

до 0,5

Работники учебно-вспо-могательных подразделений1) Разработка, издание, изготовление и внедрение инновационных разработок для повышения качества обучения и воспитания;

 

2) высокое качество содержания материально-технической части, поддерживающей высокое качество образования

до 0,8

Библиотекарь1) Высокая читательская активность учащихся, учителей и сотрудников;

 

2)     высокая культура обслуживания;

3)     участие в общешкольных, муниципальных, республиканских мероприятиях;

4)     оформление тематических выставок. Выполнение плана работ библиотекаря.

до 0,4

Обслуживающий персонал1) Качественное проведение генеральных уборок;

 

2) содержание участка в соответствие с требованиями СанПиНа;

3) cartoon porn качественная уборка помещений;

4) оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, выполнению дополнительных работ.

до 0,4

Работники столовой1) Качественное питание, удовлетворяющее СанПиНам;

 

2)высокая культура обслуживания,

содержание участка в соответствие с требованиями СанПиНа;

3) качественная уборка помещений;

4) разнообразие блюд, предлагаемых учащимся и работникам школы.

до 0,4

 

 

 

 

Положение рассмотрено и принято

на заседании Педагогического совета школы

протокол №1  от 28 августа 2013 года

        Утверждаю

Директор школы : _________

А.А.Адыгаева

ПОЛОЖЕНИЕ

О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ

муниципального общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы №3 г.Ак-Довурака

     Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.Ак-Довурака (далее МОУ СОШ №3), реализующей образовательные программы начального общего, основного общего  и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования.

Система оплаты и стимулирования труда работников   устанавливается: локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением  и  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также нормативно- правовыми актами «Управления образования» г.Ак-Довурак и вышестоящих органов управления образованием.

Распределение фонда black porn оплаты труда

 

n  Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников ОУ (за исключением стимулирующих выплат),  включая:

ü  Педагогических работников;

ü  Воспитателей группы продленного дня;

ü  Педагога essay writing – организатора;

ü  Административно-управленческий персонал ОУ (руководитель ОУ, его заместитель)

ü  Учебно- вспомогательный персонал (бухгалтер, кассир, заведующий хозяйством, библиотекарь)

ü  Младший обслуживающий персонал (водитель,  сторож, рабочие по обслуживанию здания)

q  Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

Print Friendly

Добавить комментарий