Положение о портфолио учителя

Принято                                                                                                          Утверждено

на педагогическом совете                       приказом МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака

от «28»  августа 2013 г. №2                                           от «29»  августа  2013 г. № 5/5

Положение о портфолио учителя

  1. 1.     Общие положения

1.1.    Настоящее положение разработано на основе Концепции модернизации российского образования, Приоритетного национального проекта «Образование».

1.2.    Портфолио учителя — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

1.3. Цель портфолио – мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной  компетентности.

Портфолио служит для решения следующих педагогических задач:

  • поддерживать и стимулировать педагогическую мотивацию учителей;
  • способствовать формированию качественного образовательного продукта образовательной организации;
  • формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

Представленные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога.

1.4.  Портфолио учителя основывается на принципах системности и достоверности.

1.5.  Портфолио обеспечивает накопление информации необходимой учителю для:

— заполнения оценочного листа для получения стимулирующих выплат;

— прохождения аттестации;

— представления к государственным наградам;

— представления к различным видам поощрения по итогам учебного года.

При переходе в иное образовательное учреждение оно может выполнять функции рекомендаций (рекомендательного письма) или сопровождающих материалов.

1.6. Портфолио должно быть представлено на бумажных носителях и может быть в электронной версии.

  1. 2.       Структура портфолио

2.1.             Оформление портфолио начинается с титульного листа, на котором размещается фотография педагога.

Портфолио учителя имеет следующую структуру:

  1. Общие сведения об учителе.
  2. Результаты педагогической деятельности учителя.
  3. Научно-методическая  и инновационная деятельность учителя.
  4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
  5. Внеурочная деятельность  по предмету.
  6. Профессиональная деятельность классного руководителя.
  7. Учебно-материальная база

 

2.2.         Раздел №1. Общие сведения об учителе.

  • Фамилия, имя отчество учителя, год и место рождения;
  • Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому);
  • Трудовой и педагогический стаж;
  • Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении;
  • Домашний адрес, контактные телефоны;
  • Е-mаil, адрес личного сайта.
  • Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов, количество часов)
  Систематичность повышения квалификации
Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий Сроки Вид полученного документа
         
  • Аттестационная категория (дата последней аттестации, присвоенная категория, № приказа);
  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
Название документа Содержание Кем выдан Когда выдан
         

Другие документы (по усмотрению учителя).

2.3.         Раздел №2. Результаты педагогической деятельности.

В этом разделе учитель анализирует результаты за прошедший год и намечает перспективы на будущий период обучения. Далее в данный раздел помещаются:

  • Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.
  • Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
  • тестов обученности;
  • контрольных срезов знаний(включая результаты ВШК);
  • участия воспитанников в школьных, районных (городских), республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д.
  • Результативность проектной деятельности учащихся.
  • Наличие медалистов.
  • Поступление в вузы по специальности

Уровень усвоения предметного содержания по результатам ВШК.

Дата проведения

 внутришкольного контроля

Форма

% качества ЗУН

% успеваемости

       

Успеваемость и качество знаний по предмету.

Год

% качества ЗУН по предмету

% успеваемости по предмету

     

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся за 3 года.

Итоговая аттестация в 11 классах

Год Форма экзамена

ЕГЭ/ГИА

Количество учащихся Баллы ЕГЭ/    % качества ГИА % успеваемости
         

Результаты ЕРМКО

Год Классы Количество учащихся % качества успеваемости
         

Результаты участия обучающихся в школьных, городских, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д.

Год Уровень Вид интеллектуального конкурса Результативность
      Призер (указать фамилию, имя, класс и место, занятое в интеллектуальном конкурсе) участник(указать фамилию, имя, класс)
школа      
город      
регион      
Россия      

Результативность проектной, научной mom sex деятельности учащихся

Год

Название проекта, научной работы

Ф.И.О. ученика, класс

результаты

       

2.4.         Раздел №3. Научно-методическая и инновационная деятельность учителя.

Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии (название технологии и обоснованность ее выбора);

Название программ факультативов, элективных курсов, курсов по выбору, программы классного руководителя;

Использование информационно–коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами в развитии и т.п.;

Использование современных средств диагностики для оценки образовательных результатов;

Тема самообразования (материалы, раскрывающие основные концептуальные подходы учителя или данные об авторских коллективах, подходы которых используются учителем в его педагогической деятельности);

Участие в работе  методического объединения, проблемной группы, временной творческой группы (темы  выступлений, открытых уроков, семинаров и т.д.);

Участие в методических и предметных неделях;

Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, совещаний, открытых уроков и т.п.;

Проведение научных исследований;

Разработка авторских программ (наличие рецензии), научно-методических материалов;

Выступления на hot lesbian porn научно-практических конференциях;

Тематика печатных работ (название статьи, печатного издания, год публикации);

Наставничество porn mobile (формы работы, результативность);

Экспертно-аналитическая деятельность;

Другие документы (по усмотрению учителя).

2.5.Раздел №4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса Сроки Результат
1 Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении
       
2 Участие в муниципальных  профессиональных конкурсах
       
3 Участие в региональных  профессиональных конкурсах
       
4 Участие во всероссийских  профессиональных конкурсах
       
5 Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах
       

2.6           .Раздел №5. Внеурочная деятельность по предмету.

Количество творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету (%);

Тематика творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету (список тем);

Количество участников олимпиад и конкурсов разного уровня (%);

Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных марафонах различного уровня (списки победителей и призеров с указанием названия конкурса);

Достижения учащихся в различных творческих и исследовательских конкурсах (список победителей);

Другие документы.

2.7.Раздел №6. Профессиональная деятельность классного руководителя.

Эффективность работы классного руководителя оценивается на основании двух групп критериев: критериев результативности и критериев деятельности.

1. Критерии результативности:

1.1. Количественные write my essay характеристики

— количество учащихся, совершивших правонарушения, преступления (% от общего числа учащихся в классе);

— охват учащихся кружковой, клубной, студийной работой, спортивными секциями (% от общего числа учащихся в классе);

— занятость учащихся online payday loans в свободное от уроков время вне школы в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях (% от общего числа учащихся в классе);

— количество учащихся, не охваченных организованным досугом cartoon porn (% от общего числа учащихся в классе);

Социальная акти essay writing service вность: участие в муниципальных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях) (% от общего числа учащихся в классе);

— состояние здоровья учащихся (% от общего числа учащихся в классе);

short term loans успеваемость учащихся (в%);

— учатся на 4 и 5(в gay porn videos %);

1.2. Качественные характеристики:

— оценка руководителей школы(5);

— оценка педагогического коллектива (5);

— оценка учащихся (4);

— самооценка классного руководителя buy priligy (3).

Наличие воспитательной программы, обеспечивающей возможности для личностного развития ребенка (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка);

Дополнительные материалы, подтверждающие эффективность работы классного руководителя.

2.8.Раздел №7 Учебно-материальная база

  1. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии).
  2. Список словарей и другой справочной литературы по предмету.
  3. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.).
  4. Наличие технических средств обучения (телевизор, музыкальный центр, диапроектор и др.).
  5. Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.).
  6. Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.
  7. Измерители качества обученности учащихся.
  8. Другие документы по желанию учителя.
Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий